Почему греются новые тормозные диски?

Принцип работы — на колодки действует суппорт, который своим поршнем поджимает их. В свою очередь колодки зажимают диск. Энергия движения переходит в тепловую, и автомобиль замедляется вплоть до полной остановки (в зависимости от силы сжатия). При этом выделяется много тепла, поэтому колодки и диски греются.

Как понять что тормозной диск перегрет?

Как обнаружить перегрев

При нагревании материал меняет свой цвет. Тормозной диск, нагретый до критической температуры, становится ярко-оранжевым, а после охлаждения он становится фиолетовым. Если визуальный осмотр показывает изменение цвета тормозного диска, вы должны немедленно обратиться в диагностическую службу.

Почему нагреваются диски?

Это происходит из-за трения тормозных колодок о поверхность диска (барабана) во время остановки автомобиля. Энергия движения машины превращается в тепло, которое передается на колесные диски, что и является причиной их нагрева.

Что делать после замены тормозных дисков?

После установки новых тормозных дисков и/или колодок, произведите 8-10 плавных торможений (замедлений) со скорости 50-60 км/ч, без полной остановки, прилагая умеренное давление на педаль тормоза. Сделайте дополнительно 2-3 замедления без остановки со скорости 60-70 км/ч, прилагая значительное усилие на педаль тормоза.

Почему нагреваются колодки?

Почти во всех случаях тормозные диски и слева, и справа греются из-за трения. Не имеет значения, передние они или задние. Специалисты также называют ещё одну причину – недостаточное количество тормозной жидкости. Автовладелец может купить некачественные колодки или пользоваться уже изношенными.

Почему греется ступица переднего колеса?

Причиной может быть и перетянутый подшипник (это возможно после недавнего ремонта\замены ступичного подшипника). ... Разумется, что если характер кручения колеса останется неизменным, то дело в подшипнике. Имейте в виду, что перегрев задней ступицы возможен и по причине заедания колодок стояночного тормоза.

Нужно ли менять колодки после перегрева?

А вот перегрев тормозных колодок можно определить по внешним признакам: побелевшие, а нередко и осыпавшиеся кромки, трещины на поверхности или у основания. Такие колодки подлежат замене, так как их эффективность заметно снижена. Кстати, в этом случае и диску нужно уделить больше внимания.

Чем опасен перегрев тормозов?

Перегрев дисков и колодок сверх нормы может приводить к поломке тормозов. Диски при высоких температурах начинают плавиться, колодки проскальзывать по ним. В конечном итоге они перестают функционировать. Это может привести к серьёзным авариям.

Интересные материалы:

Когда был первый салют?
Когда был создан кондиционер?
Когда был создан первый Мерседес?
Когда был создан первый смартфон?
Когда был введен налог на доходы физических лиц?
Когда была основана компания Ауди?
Когда была создана дота 1?
Когда была выпущена первая ваз 2101?
Когда было открыто первое в мире метро?
Когда бывают маслята?