Содержание
- - Почему забивает сажевый фильтр?
- - Как часто чистить сажевый фильтр?
- - Можно ли ездить без сажевого фильтра?
- - Как долго служит сажевый фильтр?
- - Как узнать на сколько забит сажевый фильтр?
- - Как правильно прожечь сажевый фильтр?
- - Чем опасно удаление сажевого фильтра?
- - Что поставить вместо сажевого фильтра?
- - Какие признаки забитого сажевого фильтра?
- - Сколько стоит сажевый фильтр?
Почему забивает сажевый фильтр?
Продуктом, который забивает сажевый фильтр является металосодержащие присадки в ДТ, сгорание масла – основные причины образования золы, которая оседает в DPF и не удаляется оттуда.
Как часто чистить сажевый фильтр?
В зависимости от режима эксплуатации, качества топлива и масла система регенерации сажевого фильтра активируется каждые 1500 – 5000 км. Но когда фильтр достаточно стар, все больше сажи остается в нем неудаленными, и электроника включает самоочистку все чаще. Это можно сделать и принудительно в условиях СТО.
Можно ли ездить без сажевого фильтра?
Ездить на забитом сажевом фильтре очень не рекомендуется.
Так как в выхлопной системе образовался серьезный подпор, часть сажи, которая должна была выходить в выхлопную систему попадает через цилиндры в двигатель, приводя в негодность масло. Масло начинает подтекать и потеть по всем слабым местам.
Как долго служит сажевый фильтр?
Срок службы сажевого фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем, производители рекомендуют выполнять проверку состояния каждые 100 тысяч километров пробега. Реальный диапазон загрязнения фильтров составляет от 50 до 200 тысяч километров.
Как узнать на сколько забит сажевый фильтр?
По каким симптомам можно определить, что сажевый фильтр забит?
- первым делом, само собой, на приборной панели загорается значок, оповещающий о проблеме;
- растет расход топлива;
- снижается динамика (пропадает тяга);
- чересчур дымный выхлоп;
- подозрительное шипение при работе двигателя.
Как правильно прожечь сажевый фильтр?
Прожигать сажевый фильтр можно двумя способами, ехать в сервис и прожигать там на месте или же со скоростью 100-120 км/ч проездить 30-40 минут. Поможет ли такой способ регенерации, зависит как от самого автомобиля, так и от сажевого фильтра и его состояния.
Чем опасно удаление сажевого фильтра?
Об отрицательных последствиях удаления сажевого фильтра
Снимаются ограничения по оборотам турбины, временами может быть слышен даже ее свист. Вполне логичный рост выброса частичек сажи (порой видимый даже визуально при «сильном газе»).
Что поставить вместо сажевого фильтра?
Если вы удалили сажевый фильтр, то нужно обязательно что-то ставить на место него, иначе из-за высоких температур ваша система выхлопа прогорит. На место сажевого фильтра чаще всего устанавливают стронгер или пламегаситель, они отлично подходят для дизельных автомобилей.
Какие признаки забитого сажевого фильтра?
Признаки прохождения активной регенерации считываются по показаниям иных приборов и характеру работы двигателя:
- Мгновенно растет температура антифриза. ...
- Увеличивается расход топлива из-за послевпрыска. ...
- Растет температура масла. ...
- На «холостых» меняется звук мотора на характерный басовитый.
Сколько стоит сажевый фильтр?
Стоимость сажевого фильтра зависит от процентного содержания в нем драгоценных металлов – платины, родия, палладия. Чем младше агрегат, чем больше объем двигателя – тем оно выше. Цена сажевого фильтра рассчитывается путем спектрального анализа в присутствии клиента и в среднем составляет около 5000 рублей за 1 кг.
Интересные материалы:
Нужно ли смазывать суппорта при замене колодок?
Нужно ли смазывать суппорта?
Нужно ли смазывать тормозные тросики на велосипеде?
Нужно ли смазывать втягивающее реле?
Нужно ли смазывать втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
Нужно ли смазывать втулки стартера?
Нужно ли смазывать зубья маховика?
Нужно ли снимать катализатор?
Нужно ли снимать пленку с аккумулятора?
Нужно ли ставить на ручник на автомате?