Содержание
- - Можно ли открывать крышку расширительного бачка?
- - Что будет если открыть крышку радиатора на горячую?
- - Почему нельзя открывать крышку расширительного бачка?
- - Когда нельзя открывать расширительный бачок?
- - Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?
- - Для чего нужен клапан в крышке радиатора?
- - Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения?
Можно ли открывать крышку расширительного бачка?
Категорически запрещается открывать крышку расширительного бачка на горячем и/или работающем двигателе. Для пополнения объема охлаждающей жидкости следует применять смесь антифриза и дистиллированной воды (в том числе и в теплое время года).
Что будет если открыть крышку радиатора на горячую?
Если открыть ее резко, то вас обольет горячим тосолом или горячим антифризом, что может привести к ожогам рук, глаз или тела. Поэтому будьте осторожны и не делайте так. Если вам нужно открыть крышку радиатора, желательно, чтобы ваша машина остыла.
Почему нельзя открывать крышку расширительного бачка?
Итак, крышку расширительного бачка опасно открывать при работе закрытых систем охлаждения. Перепад давления вызовет закипание антифриза, который выплеснется наружу, повредит внутренности капота и ошпарит водителя. На открытых системах подобного не происходит, так как внутри бака устанавливается нормальное давление.
Когда нельзя открывать расширительный бачок?
2. Категорически запрещается открывать небольшой резервуар, когда двигатель перегрелся и подвержен кипению. В таких случаях неопытные автолюбители пытаются немедленно восстановить необходимый объем испарившейся жидкости.
Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?
Именно такой вопрос интересует начинающих водителей при попытках устранения проблем с уменьшением уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Сразу ответим на него — да, доливать антифриз можно, однако с некоторыми оговорками, касающимися типа антифриза и последовательность выполнения самой процедуры.
Для чего нужен клапан в крышке радиатора?
Крышка радиатора: назначение и принцип работы
Паровой клапан предохраняет систему охлаждения от повреждений в случае резкого повышения давления. Происходит это следующим образом: при закипании объем охлаждающей жидкости увеличивается, а поскольку это происходит в замкнутом объеме, то возрастает и давление.
Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения?
Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:
- Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. ...
- Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
- Заглушите двигатель.
- Опустите один патрубок дроссельного узла.
Интересные материалы:
Почему принтер печатает с серым фоном?
Почему принтер печатает все зеленым цветом?
Почему принтер показывает ошибку печати?
Почему принтер резко перестал печатать?
Почему принтер выдает белые листы?
Почему принтер выдает чистые листы при печати?
Почему принтер выдает чистые листы?
Почему принтер выдает чистый лист?
Почему происходят Отстрелы?
Почему происходят системные прерывания?