Содержание
- - Почему газы попадают в систему охлаждения?
- - Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости?
- - Как определить что двигатель газит?
- - Как понять что идут газы в расширительный бачок?
- - Как понять что термостат неисправен?
- - Что может случиться при перегреве двигателя?
- - Как узнать есть ли пробка в системе охлаждения?
- - Почему давит тосол в расширительный бачок?
- - Как понять что антифриз попадает в двигатель?
Почему газы попадают в систему охлаждения?
При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. ... Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке.
Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости?
Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости
- запустить двигатель на холостых оборотах и дать ему поработать в таком режиме одну-две минуты, чтобы температура антифриза не превысила +70°С;
- открыть капот и проверить наощупь патрубок от радиатора до термостата, он должен быть холодным;
Как определить что двигатель газит?
Осмотреть поверхности крышек радиатора и расширительного бачка системы охлаждения, а также горловины для заливки масла в двигатель. Для этого их нужно просто открутить и визуально осмотреть. В случае, если антифриз попал в двигатель, то на крышке масляной горловины будет эмульсия рыжеватого цвета.
Как понять что идут газы в расширительный бачок?
Если в расширительном бачке появились пятна масла – это тоже признак появления данной проблемы. Последний признак связан с содержимым системы охлаждения – да, не только в нее попадают газы, но и антифриз из нее может попасть в один из цилиндров. После его проникновения как раз и появляется белый дым из выхлопной трубы.
Как понять что термостат неисправен?
Признаки неисправности термостата:
- Двигатель очень долго прогревается до рабочей температуры, а перегревается, наоборот, очень быстро.
- Во время движения, температура двигателя опускается ниже обычного, а при остановке начинает повышаться.
Что может случиться при перегреве двигателя?
Перегреваться мотор может, если не срабатывает электровентилятор охлаждения радиатора. Причин несколько: вышли из строя электродвигатель, реле включения или датчик, повреждена проводка. У некоторых двигателей используется теплообменник «масло – охлаждающая жидкость».
Как узнать есть ли пробка в системе охлаждения?
Признаки воздушной пробки в системе охлаждения
Первый и основной признак - печка не греет. Заведите двигатель, подождите, когда мотор нагреется и включите печку в салоне. Если теплый воздух не пошел, значит, в системе охлаждения завелась пробка. Когда антифриз не может перемещаться по системе охлаждения, она сбоит.
Почему давит тосол в расширительный бачок?
При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан. Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне.
Как понять что антифриз попадает в двигатель?
Понять это можно по следующим признакам.
- Падение уровня антифриза. Не всегда это говорит именно об утечке в систему смазки. ...
- Появление эмульсии. ...
- Нестабильная работа мотора и перегрев двигателя. ...
- Попадание масла в антифриз. ...
- Белый дым. ...
- Свечи зажигания и картер светлеют.
- Пузырьки воздуха. ...
- Потеки антифриза.
Интересные материалы:
Где открыть электронную почту?
Где открывается диспетчер устройств?
Где открывается капот?
Где параметры страницы?
Где педаль газа на автомате?
Где педаль тормоза?
Где плюс и минус у генератора?
Где появился первый трамвай в Украине?
Где покрасить двери межкомнатные?
Где покупать билеты на аэроэкспресс?