Почему гидрокомпенсаторы стучат на горячую?

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. ... Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Чем опасен стук гидрокомпенсаторов?

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя.

Почему стучат гидрокомпенсаторы после замены масла?

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе): Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора.

Как определить стучит поршень или гидрокомпенсатор?

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор



Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя.

Почему стучат новые компенсаторы?

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. ... Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать.

Нужно ли менять масло после замены гидрокомпенсаторов?

В завершении напомним еще одну важную деталь, что после замены ГК на двигателе, необходимо обязательно заменить масло и строго проверить его уровень. Если масла в двигателе будет недостаточно, в системе не создастся необходимое давление, которое и качает моторное масло по каналам в ГК.

Как убрать шум гидрокомпенсаторов?

Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов



Простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, заключается в добавлении в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Это позволяет промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы.

Интересные материалы:

Почему нужно отказаться от кофе?
Почему образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины?
Почему образуется конденсат в гараже?
Почему образуется молочная кислота?
Почему образуется нагар в двигателе?
Почему образуется пена в расширительном бачке?
Почему очень долго бродит домашнее вино?
Почему один Аирподс горит зеленым?
Почему один Аирподс громче другого?
Почему один Аирподс разряжается быстрее?