Нужно ли прокачивать новые стойки перед установкой?

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). ... После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы перед установкой?

Прокачка амортизаторов перед их установкой нужна для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время хранения деталей в горизонтальном положении.

Что будет если не прокачать стойки?

Рассказываем: “Прокачка амортизаторов перед установкой”



Если Вы не прокачали перед установкой двухтрубный амортизатор, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. ... Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Как правильно прокачать стойки?

Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем; Затем, до конца хода плавно выдвигаем шток; Вновь переворачиваем амортизатор штоком вниз, делаем паузу в 2-3 секунды и повторяем операцию. Количество подходов может быть от одного до шести.

Можно ли прокачать стойки?

Дело в том, что большинство стоек можно «прокачать» — стойка же представляет из себя поршень с маслом и есть даже специальные наборы для прокачки стоек (набор для прокачки стоек recovery shock absorber, например). ... Нужно залить масло и убрать пробой, всего делов.

Как правильно прокачать новые Газомасляные амортизаторы?

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

  1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
  2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
  3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
  4. Подержать 5 секунд.
  5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Что нужно сделать перед установкой амортизаторов?

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.

Как правильно прокачать стойки Каяба?

Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы?

Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.

Интересные материалы:

Можно ли взять еду в самолет победа?
Можно ли взять фонарик в ручную кладь в самолет?
Можно ли взять ипотеку А собственность оформить на другого?
Можно ли взять книгу в Национальной библиотеке?
Можно ли взять кредит в Днс?
Можно ли взять рассрочку без постоянной прописки?
Можно ли взять рассрочку без регистрации?
Можно ли взять рассрочку с временной регистрацией?
Можно ли взять с собой утюг для волос в ручную кладь?
Можно ли взять в ручную кладь дезодорант?