Содержание
- - Что будет если не прокачать амортизаторы перед установкой?
- - Нужно ли прокачивать новые амортизаторы перед установкой?
- - Как правильно прокачать стойки Каяба?
- - Как правильно прокачать новые Газомасляные амортизаторы?
- - Как правильно прокачать задний амортизатор?
- - Можно ли прокачать стойки?
- - Что нужно сделать перед установкой амортизаторов?
Что будет если не прокачать амортизаторы перед установкой?
Рассказываем: “Прокачка амортизаторов перед установкой”
Если Вы не прокачали перед установкой двухтрубный амортизатор, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. ... Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Нужно ли прокачивать новые амортизаторы перед установкой?
Прокачка амортизаторов перед их установкой нужна для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время хранения деталей в горизонтальном положении.
Как правильно прокачать стойки Каяба?
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий.
Как правильно прокачать новые Газомасляные амортизаторы?
Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:
- Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
- Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
- Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
- Подержать 5 секунд.
- Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.
Как правильно прокачать задний амортизатор?
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРОКАЧКА МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
- Переворачиваем амортизатор вниз штоком и без рывков, плавно сжимаем его;
- На 2-3 секунды фиксируем в этом положении амортизатор;
- Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем;
Можно ли прокачать стойки?
Дело в том, что большинство стоек можно «прокачать» — стойка же представляет из себя поршень с маслом и есть даже специальные наборы для прокачки стоек (набор для прокачки стоек recovery shock absorber, например). ... Нужно залить масло и убрать пробой, всего делов.
Что нужно сделать перед установкой амортизаторов?
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.
Интересные материалы:
Можно ли висеть на турнике каждый день?
Можно ли ввозить в Китай колбасу?
Можно ли выделить разницу между виртуальной и дополненной реальностями?
Можно ли выиграть онлайн казино?
Можно ли выиграть в лотерею в Украине?
Можно ли выйти на остановку раньше в электричках?
Можно ли выйти замуж за смерть в Симс 4?
Можно ли выписаться в никуда в Украине?
Можно ли выучиться на права в 16 лет?
Можно ли вывести деньги с Париматч?