Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой?

Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.

Что будет если не прокачать амортизаторы перед установкой?

Рассказываем: “Прокачка амортизаторов перед установкой



Если Вы не прокачали перед установкой двухтрубный амортизатор, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. ... Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Как прокачать амортизатор газ масло?

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

  1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
  2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
  3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
  4. Подержать 5 секунд.
  5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Как правильно прокачать задний амортизатор?

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРОКАЧКА МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

  1. Переворачиваем амортизатор вниз штоком и без рывков, плавно сжимаем его;
  2. На 2-3 секунды фиксируем в этом положении амортизатор;
  3. Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем;

Как прокачать газовые упоры?

Проводится она следующим образом: сначала амортизатор необходимо установить в вертикальное положение штоком вниз, плавно сжать до упора и подержать в таком состоянии 2-3 секунды. После этого механизм переворачивается штоком вверх, удерживается 3-5 секунд в сжатом положении, а потом отпускается до полного выхода поршня.

Как правильно должен ходить шток амортизатора?

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как прокачать б у амортизаторы?

Процедура прокачки не является сложной. Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд.

Нужно ли прокачивать бу амортизаторы?

Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. ... Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Интересные материалы:

Можно ли вернуть отправленное письмо в mail ru?
Можно ли вернуть прежний документ в Ворд?
Можно ли вернуть скопированный текст?
Можно ли вести аудиозапись при допросе?
Можно ли вести запись на диктофон?
Можно ли везти ампулы в ручной клади?
Можно ли везти фрукты в ручной клади Аэрофлот?
Можно ли везти кальян в поезде?
Можно ли везти технику в ручной клади?
Можно ли видеть сквозь стены?