Содержание
- - Что будет если не прокачать стойки?
- - Как прокачать амортизатор газ масло?
- - Что будет если не прокачать амортизаторы перед установкой?
- - Как прокачать газовые упоры багажника?
- - Нужно ли прокачивать однотрубные амортизаторы?
- - Нужно ли прокачивать амортизаторы?
- - Как правильно должен ходить шток амортизатора?
- - Как правильно прокачать задний амортизатор?
Что будет если не прокачать стойки?
Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции.
Как прокачать амортизатор газ масло?
Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:
- Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
- Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
- Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
- Подержать 5 секунд.
- Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.
Что будет если не прокачать амортизаторы перед установкой?
Рассказываем: “Прокачка амортизаторов перед установкой”
Если Вы не прокачали перед установкой двухтрубный амортизатор, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. ... Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Как прокачать газовые упоры багажника?
Проводится она следующим образом: сначала амортизатор необходимо установить в вертикальное положение штоком вниз, плавно сжать до упора и подержать в таком состоянии 2-3 секунды. После этого механизм переворачивается штоком вверх, удерживается 3-5 секунд в сжатом положении, а потом отпускается до полного выхода поршня.
Нужно ли прокачивать однотрубные амортизаторы?
Стоит отметить, что однотрубный амортизатор не нужно прокачивать, поскольку внутри него находится газ под высоким давлением и его пространство отделено с помощью герметичного поршня. ... Удаление воздушной смеси из всех полостей амортизатора предотвратит поломку нового изделия.
Нужно ли прокачивать амортизаторы?
Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.
Как правильно должен ходить шток амортизатора?
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Как правильно прокачать задний амортизатор?
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРОКАЧКА МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
- Переворачиваем амортизатор вниз штоком и без рывков, плавно сжимаем его;
- На 2-3 секунды фиксируем в этом положении амортизатор;
- Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем;
Интересные материалы:
Сколько весит один запеченный ролл?
Сколько весит одна бутылка пэт?
Сколько весит одна палочка шашлыка?
Сколько весит плитка 60 на 60?
Сколько весит плитка из керамогранита?
Сколько весит плитка Керамогранит 600х600?
Сколько весит примерно шкаф?
Сколько весит самовар?
Сколько весит Samsung Galaxy S8 Plus?
Сколько весит сигвей?