Нужно ли прокачивать Газомасляные стойки перед установкой?

Это устройство гасит вибрации и удары возникающие вследствие езды по некачественным дорогам. Газомасляные амортизаторы считаются одним из лучших решений - они надежные, эффективные и недорогие. Но есть один нюанс. Перед установкой их нужно обязательно прокачать.

Что будет если не прокачать стойки?

Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции.

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы перед установкой?

Прокачка амортизаторов перед их установкой нужна для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время хранения деталей в горизонтальном положении.

Что будет если не прокачать амортизаторы перед установкой?

Рассказываем: “Прокачка амортизаторов перед установкой



Если Вы не прокачали перед установкой двухтрубный амортизатор, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. ... Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Как правильно прокачать новые Газомасляные амортизаторы?

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

  1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
  2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
  3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
  4. Подержать 5 секунд.
  5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Как прокачать новые стойки Kayaba?

Процедура прокачки не является сложной. Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд.

Как правильно прокачать задний амортизатор?

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРОКАЧКА МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

  1. Переворачиваем амортизатор вниз штоком и без рывков, плавно сжимаем его;
  2. На 2-3 секунды фиксируем в этом положении амортизатор;
  3. Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем;

Можно ли прокачать стойки?

Дело в том, что большинство стоек можно «прокачать» — стойка же представляет из себя поршень с маслом и есть даже специальные наборы для прокачки стоек (набор для прокачки стоек recovery shock absorber, например). ... Нужно залить масло и убрать пробой, всего делов.

Как должен ходить шток масляного амортизатора?

Технология прокачки масляных амортизаторов

  • Амортизатор нужно перевернуть штоком вниз и без рывков, плавно, сжать. ...
  • Амортизатор фиксируется в этом положении примерно на 4-5 секунд.
  • Не давая штоку выдвинуться, амортизатор нужно перевернуть на 180 градусов и установить строго вертикально, вверх штоком.

Интересные материалы:

Можно ли в ручную кладь брать сковороду?
Можно ли в термос налить холодной воды?
Можно ли в термос наливать газировку?
Можно ли в Вайбере создать конференцию?
Можно ли в Ватсап создать опрос?
Можно ли в ворде отредактировать скан?
Можно ли вакуумом убрать живот?
Можно ли вернуть билеты райанэйр?
Можно ли вернуть деньги за автоматическую подписку?
Можно ли вернуть деньги за подписку Okko?