• не подошел цвет, размер;
  • есть документальное подтверждение покупки в конкретном магазине;
  • нет следов эксплуатации.
  • ">

    Можно ли вернуть бытовую технику?

    обменять или сдать технику в магазин можно только при условии ее неисправности. Для незначительных дефектов срок претензии составляет 14 дней (15 для технически сложных изделий). После этого срока возврат техники или ее замена возможны лишь в серьезных случаях.

    Можно ли вернуть бытовую технику надлежащего качества?

    Согласно Закону о защите прав потребителей, вернуть товары надлежащего качества и выбрать другие можно в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении нескольких условий:

    1. не подошел цвет, размер;
    2. есть документальное подтверждение покупки в конкретном магазине;
    3. нет следов эксплуатации.

    Сколько дней даётся покупателю Чтобы вернуть качественную бытовую технику?

    Бытовую технику ненадлежащего качества можно вернуть в течение 15 дней с момента приобретения либо в течение всего срока гарантии, если в нём имеется существенный недостаток.

    Как вернуть бытовую технику в течении 14 дней?

    Можно вернуть технику в течение 14 дней. Для этого нужно обратиться в магазин, принести устройство, чек на него, коробку и другие документы, а также можно привести свидетеля, подтверждающего факт покупки. Если в магазине не хотят принимать товар, нужно официально написать заявление на возврат.

    Можно ли сдать технику если не понравилась?

    Согласно пункту 1 статьи 25 "Закона о защите прав потребителей" у вас есть право на обмен товара надлежащего качества, если он вам не подошел по форме, расцвете, фасону, комплектации или габаритам.

    Можно ли вернуть бытовую технику если не подошла по размеру?

    Можно вернуть технику в течение 14 дней. Для этого нужно обратиться в магазин, принести устройство, чек на него, коробку и другие документы, а также можно привести свидетеля, подтверждающего факт покупки. Если в магазине не хотят принимать товар, нужно официально написать заявление на возврат.

    Можно ли вернуть неисправную технику в магазин?

    По Закону "О защите прав потребителей" покупатель вправе, обратившись к импортеру, потребовать вернуть деньги за технически сложный товар, если в нем нашлись недостатки в течение 15 дней с момента покупки. А импортер должен разъяснить потребителю порядок возврата покупки и организацию приемки у покупателя этого товара.

    Можно ли вернуть электронику в течение 14 дней?

    Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    Можно ли вернуть товар в магазин по истечении 14 дней?

    В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

    Можно ли вернуть товар в Эльдорадо если не понравился?

    Теперь в любом магазине «Эльдорадо» Вы можете обменять или вернуть определенный неподошедший и неиспользованный товар в течение 30 дней с момента приобретения, а если статус вашей программы лояльности – «Эльдорадости Плюс» и при покупке использовалась бонусная карта для списания или начисления бонусов, то срок возврата ...

    Можно ли вернуть телевизор в течении 14 дней Украина?

    Согласно статьи 9 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если продавец не объявил более длительный срок.

    Можно ли обменять товар надлежащего качества?

    Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Можно ли вернуть в магазин вентилятор?

    Возврат вентилятора надлежащего качества

    Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате вентилятора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.

    Можно ли вернуть товар если он не понравился Днс?

    Покупатель имеет право вернуть технику, если она не понравилась, в течение двух недель с момента совершения сделки. Но при условии, что продукт не является технически сложным. При этом обязательно наличие товарного чека и сохранение целостности товара.

    Можно ли просто так вернуть товар в магазин?

    Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.

    Можно ли вернуть товар если не устраивает качество?

    Законодательством НЕ предусмотрены ограниченя на возврат и обмен товаров, купленных на распродаже. Поэтому - если покупателя не устраивает приобретённый по акции товар - потребитель имеет право отнести товар обратно в магазин / обменять или вернуть.

    Интересные материалы:

    Можно ли стирать в машинке школьный рюкзак?
    Можно ли стричь брови ножницами?
    Можно ли строить дом в Днп?
    Можно ли сухой корм размачивать в воде?
    Можно ли сушилку ставить на стиралку?
    Можно ли сушить Таранку в духовке?
    Можно ли сушить тыкву?
    Можно ли сжигать вещи покойного?
    Можно ли тесто ставить в холодильник?
    Можно ли тобрекс детям?