Содержание
- - Можно ли вернуть телефон на следующий день после его покупки?
- - Можно ли поменять телефон на другой после покупки?
- - Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- - Можно ли поменять телефон купленный в рассрочку?
- - Что делать если купил телефон а он не понравился?
- - Можно ли вернуть исправный смартфон?
- - Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
- - Можно ли обменять телефон на другой в Днс?
- - Можно ли обменять телефон по гарантии на другой РБ?
- - Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
- - Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?
- - Можно ли поменять телефон в течение 14 дней после покупки?
- - Можно ли обменять товар надлежащего качества?
- - Можно ли вернуть деньги за товар купленный в рассрочку?
Можно ли вернуть телефон на следующий день после его покупки?
В настоящее время есть такой перечень. К сожалению, купленный вами товар — телефон- входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара. то есть если ваш телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества вы не можете его вернуть по причине нравится — не нравится, ни на следующий день ни через месяц!
Можно ли поменять телефон на другой после покупки?
Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Можно ли поменять телефон купленный в рассрочку?
Можно ли вернуть товар, если он приобретен по акции/в кредит/в рассрочку? — Конечно можете. Не имеет значения, купили ли вы по акции, взяли в кредит или в рассрочку — вам обязаны вернуть деньги! Если у вас возникают проблемы с продавцом, то показываете ему все ту же 28 статью о защите прав потребителей.
Что делать если купил телефон а он не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть исправный смартфон?
1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар. ... 11 закреплено, что нельзя вернуть некоторые виды исправной техники, если она относится к технически сложным товарам.
Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
Как обменять телефон с доплатой на новый? Обменять гаджет на аналогичный, однако имеющий отличия в марке или модели можно только в том случае, если возместить разницу в стоимости. Доплата производится со стороны покупателя, если стоимость старого аппарата ниже нового.
Можно ли обменять телефон на другой в Днс?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).
Можно ли обменять телефон по гарантии на другой РБ?
Обращаем внимание! Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
Если вы желаете вернуть товар после гарантийного ремонта, согласно статье 18 Закона, вы вправе потребовать:
- его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
- расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
- соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.
Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?
Как сдать смартфон в ремонт и не потерять личные данные
- Сделайте бэкап ...
- Удалите конфиденциальную информацию ...
- Извлеките из гаджета флеш-накопитель и сим-карту. ...
- Удалите все аккаунты ...
- Заведите гостевой аккаунт ...
- Не передавайте пароли сотрудникам сервисных центров
Можно ли поменять телефон в течение 14 дней после покупки?
Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Можно ли обменять товар надлежащего качества?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть деньги за товар купленный в рассрочку?
В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Интересные материалы:
Как сделать полную проверку компьютера на вирусы?
Как сделать полную резервную копию айфон?
Как сделать полную резервную копию айфона?
Как сделать полный бекап Xiaomi?
Как сделать полный сброс iPhone кнопками?
Как сделать полный сброс на iPhone 6?
Как сделать полный сброс на Макбуке?
Как сделать полный сброс настроек?
Как сделать полный сброс наушников AirPods?
Как сделать полный сброс телефона Леново?