Можно ли поменять технику в течении 14 дней?

обменять или сдать технику в магазин можно только при условии ее неисправности. Для незначительных дефектов срок претензии составляет 14 дней (15 для технически сложных изделий). ... вы в праве отказаться от техники, приобретаемой в интернет-магазине, до момента ее доставки и в течение недели после.

Можно ли обменять бытовую технику в течении 14 дней?

По общему правилу потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. ... Потребитель вправе в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки) обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.

Можно ли вернуть бытовую технику надлежащего качества?

Согласно Закону о защите прав потребителей, вернуть товары надлежащего качества и выбрать другие можно в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении нескольких условий:

  1. не подошел цвет, размер;
  2. есть документальное подтверждение покупки в конкретном магазине;
  3. нет следов эксплуатации.

Можно ли вернуть неисправную технику в магазин?

Если техника неисправна, вы можете сдать ее обратно в магазин в течение 14 дней, но для технически сложных изделий (холодильник, стиральная машина и другие) — срок 15 дней.

Можно ли вернуть товар в магазин Днс если он не понравился?

Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.

Можно ли вернуть бытовую технику если она не понравилась?

Резюмируем: обменять или сдать технику в магазин можно только при условии ее неисправности. Для незначительных дефектов срок претензии составляет 14 дней (15 для технически сложных изделий). После этого срока возврат техники или ее замена возможны лишь в серьезных случаях.

Можно ли сдать технику если не понравилась?

Согласно пункту 1 статьи 25 "Закона о защите прав потребителей" у вас есть право на обмен товара надлежащего качества, если он вам не подошел по форме, расцвете, фасону, комплектации или габаритам.

Сколько дней даётся покупателю Чтобы вернуть качественную бытовую технику?

Бытовую технику ненадлежащего качества можно вернуть в течение 15 дней с момента приобретения либо в течение всего срока гарантии, если в нём имеется существенный недостаток.

Можно ли вернуть товар в магазин по истечении 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

Можно ли обменять товар надлежащего качества?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как сдать неисправную бытовую технику обратно в магазин?

По Закону "О защите прав потребителей" покупатель вправе, обратившись к импортеру, потребовать вернуть деньги за технически сложный товар, если в нем нашлись недостатки в течение 15 дней с момента покупки. А импортер должен разъяснить потребителю порядок возврата покупки и организацию приемки у покупателя этого товара.

Можно ли вернуть товар в Эльдорадо если не понравился?

Теперь в любом магазине «Эльдорадо» Вы можете обменять или вернуть определенный неподошедший и неиспользованный товар в течение 30 дней с момента приобретения, а если статус вашей программы лояльности – «Эльдорадости Плюс» и при покупке использовалась бонусная карта для списания или начисления бонусов, то срок возврата ...

Можно ли сдать назад в магазин соковыжималку?

Обменять непонравившуюся соковыжималку вы можете и в день покупки, и на следующий день и в течение 14 дней (двух недель) после приобретения. Если указанный срок истек, возврат будет уже невозможен. Вы должны обратиться непосредственно в магазин с заявлением или в устной форме.

Что нужно для возврата товара в Днс?

Процедура возврата товара Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Что нужно для возврата товара Днс?

Возврат товара без дефектов, купленной в магазине сети ДНС

  1. посетите магазин/сервисный центр с паспортом, чеком и покупкой;
  2. продавец проверит электронику на предмет работоспособности и сохранности товарного вида;
  3. напишите заявление о возмещении денег, средства должны быть возвращены не позднее, чем через 3 дня.

Что относится к технически сложным товарам?

Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.

Интересные материалы:

Как перенести приложения на карту памяти андроид 7 Huawei?
Как перенести приложения на карту памяти Моторола?
Как перенести приложения на карту памяти на самсунг j2 Прайм?
Как перенести приложения на карту памяти Redmi?
Как перенести приложения на карту памяти с рут правами?
Как перенести приложения на карту памяти в планшете престижио?
Как перенести приложения на СД карту Леново?
Как перенести приложения с внутреннего накопителя на карту памяти?
Как перенести видео с планшета на карту памяти?
Как переоформить владельца сим карты?