Какие слова нельзя использовать в рекламе Фейсбук?

В рекламе нельзя использовать сравнения, указания или даже намеки на цвет кожи, национальность, расу, возраст, исповедуемую религию, сексуальную ориентацию, состояние здоровье, генетическое заболевание, лишний вес, инвалидность. Также нельзя использовать слово «другой» для обозначения каких-либо характеристик человека.

Какие слова не любит Фейсбук?

Facebook не нравится реклама, которая говорит слишком прямо, или же открыто воздействует на боли целевой аудитории. Избегайте использования болевых точек или «негативных» слов, таких как диета, потеря веса, жир, депрессия, беспокойство, стресс, страх, потрясение, испуг и т. д. Используйте вместо этого позитивный язык.

Какие слова нельзя использовать в рекламе?

Какие слова и выражения не стоит использовать в рекламе, или вам грозит судебный иск

  • обманывать нехорошо
  • обижать маленьких недопустимо
  • хвастаться некультурно
  • фантазировать можно и нужно, но не о своих достижениях
  • говорить некультурные слова плохо
  • оскорблять нельзя
  • говорите разборчиво

Что нельзя рекламировать в фейсбук 2020?

Это запрещено рекламировать в Facebook | Instagram

  • Дискриминация
  • Табачные изделия
  • Лекарства и связанные с лекарствами продукты
  • Небезопасные пищевые добавки
  • Оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества
  • Товары или услуги для взрослых
  • Контент для взрослых
  • Ущемление прав третьих сторон

Сколько процентов текста допускается на рекламном макете?

«Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20% площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным».

Как обойти ограничение Facebook на 20% текста?

Как обойти ограничение в 20% текста на тизере Фейсбук и Инстаграм?

  1. Используем Text overlay tool. facebook.com/ads/tools/text_overlay. Многие про него знают, довольно очевидный способ, но нельзя его не упомянуть. ...
  2. Разбиваем изображение на четырехугольники. Менее очевидный способ, многие о нем не знают.

Что запрещено в Фейсбуке?

Нелегальные продукты и услуги, запрещенные мировым или локальным законодательством. Взрывчатка, оружие и боеприпасы. Дискриминационные материалы, которые могут оскорбить людей по их расе, национальности и пр. Реклама табачных изделий.

Что нельзя использовать в рекламе?

На конец 2017 года в России нельзя рекламировать:

  • Запрещенные в РФ товары
  • Наркотики
  • Взрывчатые вещества
  • Товары и услуги, не имеющие нужной лицензии или сертификата
  • Дистанционная продажа запрещенных товаров
  • Табачные изделия и принадлежности
  • Медицинские услуги по прерыванию беременности
  • Оружие

Можно ли использовать слово лучшие в рекламе?

Согласно этип поправкам, создателям рекламы теперь запрещено употребление слов в превосходной степени. ... Чтобы соблюсти требования закона, рекламодатели, используя слова "самый", "лучший", "единственный" и др., дают ссылку на результаты опросов либо конкурсов, подтверждающих преимущества данного товара перед остальными.

Какие слова нельзя использовать в Инстаграм?

Нельзя клеветать, преследовать, досаждать, оскорблять, угрожать, выдавать себя за других людей. Вообще, это и в реальной жизни не рекомендуется делать, но Instagram не надеется на вашу порядочность и прописывает это в своих Правилах.

Что нельзя продвигать в Таргете?

Запрещенные материалы

Реклама, таргетированная на несовершеннолетних, не должна продвигать продукты, услуги или материалы, которые являются неуместными, незаконными, опасными или которые вводят в заблуждение или оказывают неправомерное давление на целевые возрастные группы.

Сколько текста должно быть на рекламном баннере?

Они введены, чтобы не перегружать объявление информацией и не делать его слишком громоздким. Это позволяет сохранять лаконичную форму и привлекательность рекламных материалов. Максимальное количество символов в тексте – 90. В заголовке может содержаться не более 25 символов.

Сколько процентов должен занимать текст в Визуале?

Логотипы, водяные знаки и тексты на изображении не должны занимать более 20% всего изображения. Кроме случаев, когда они содержатся на упаковке товара, скриншоте приложения или на изображении графического объявления.

Сколько должно быть текста на рекламном изображении Фейсбук?

Facebook больше не требует до 20% текста на рекламных изображениях Facebook изменил правило, по которому тексту на изображении в рекламе должно отводиться менее 20% площади. Обновление заметил специалист по соцсетям Мэтт Наварра.

Интересные материалы:

Как добавить теги на YouTube с телефона?
Как добавить телефон в Фейстайм?
Как добавить телефон в iTunes?
Как добавить телефон в локальную сеть?
Как добавить в черный список на телефоне Nokia?
Как добавить Весы Xiaomi к телефону?
Как добавить видео с телефона в историю Инстаграм?
Как добавить видео в презентацию на телефоне?
Как долго может работать диктофон на телефоне?
Как долго может служить мобильный телефон?