Содержание
- - Какая гарантия у телефонов Samsung?
- - Как проверить есть ли гарантия на мой Самсунг?
- - Как действует гарантия Samsung?
- - Какая гарантия на телевизоры Samsung?
- - Как проверить телефон на гарантии или нет?
- - Как узнать сколько часов работал телефон самсунг?
- - Как вернуть телефон в связной по гарантии?
- - Сколько должна быть гарантия на телевизор?
- - Какая гарантия на микроволновку Самсунг?
- - Как узнать дату первого включения телефона Samsung?
- - Как дозвониться в службу поддержки Samsung?
Какая гарантия у телефонов Samsung?
Мобильные устройства
3 года при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.
Как проверить есть ли гарантия на мой Самсунг?
Посмотреть сроки гарантийного обслуживания и бесплатного сервисного обслуживания можно на ресурсе, расположенном по следующему адресу: "Информация о гарантии". Телефон службы технической поддержки Samsung – 8-800-555-55-55. Программа VIP-Сервис.
Как действует гарантия Samsung?
Сервисное обслуживание и гарантии
На товары купленные в интернет-магазине Samsung устанавливается гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, и срок бесплатного сервисного обслуживания, исчисляемый с даты окончания гарантийного срока, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Какая гарантия на телевизоры Samsung?
Все телевизоры SAMSUNG имеют фирменную гарантия 2 ГОДА.
Как проверить телефон на гарантии или нет?
Информация о гарантии находится в разделе настроек General, в пункте About. Там нужно найти строчку Limited Warranty или AppleCare+, где и будет указан срок гарантии. Если нажать на строчку, то откроется дополнительная информация. В случае, если устройство не имеет гарантии, узнать об этом можно именно здесь.
Как узнать сколько часов работал телефон самсунг?
Перейдите в «Настройки» → «О телефоне» → «Состояние», прокрутите вниз, и вы сможете увидеть время включения.
Как вернуть телефон в связной по гарантии?
При наступлении страхового случая необходимо позвонить в страховую компанию по номеру 8 (800) 100-44-40. Сдать аппарат на дополнительное сервисное обслуживание можно в любом нашем магазине РФ (www.svyaznoy.ru/shops). За подробной консультацией следует обратиться в компанию «Связной» по номеру 8 (800) 700-50-00.
Сколько должна быть гарантия на телевизор?
Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:
Категория техники | Гарантийный период* |
---|---|
Стиральная машина | 12 месяцев |
Сушильная машина | 12 месяцев |
Телевизор | 12 месяцев |
Хлебопечка | 12 месяцев |
Какая гарантия на микроволновку Самсунг?
На услуги сервисного центра по ремонту микроволновок Samsung в Киеве мы даем гарантию 6 месяцев.
Как узнать дату первого включения телефона Samsung?
Первый код выглядит следующим образом: *#8999*8378#. Введите его в Телефоне и дождитесь выдачи результата. Если он не подходит, то есть устройство выдает ошибку, тогда попробуйте другой специальный код: *#0206*8378#.
Как дозвониться в службу поддержки Samsung?
Чтобы воспользоваться бесплатной курьерской доставкой портативной техники в сервисный центр, нужно позвонить по телефону Единой службы поддержки Samsung: 8-800-555-55-55 (ежедневно, c 7:00 до 22:00 по московскому времени) или оставить заявку на сайте компании.
Интересные материалы:
Как вернуть заводские настройки BIOS на ноутбуке HP?
Как вернуть заводские настройки на айпад?
Как вернуть заводские настройки на Андроиде?
Как вернуть заводские настройки на MacBook Air?
Как вернуть заводские настройки на MacBook?
Как вернуть значок настройки?
Как вернуться к прежним настройкам компьютера?
Как вернуться к старым настройкам компьютера?
Как вернуться к заводским настройкам iPad mini?
Как вернуться к заводским настройкам LG K10?