Как завершить поездку в Ситимобил?

Как сменить водителя в Ситимобил?

Как сообщить о смене автомобиля? О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе.

Что означает Портовая очередь в Ситимобил?

При выборе режима «портовая очередь» вы включаетесь в очередь на распределение заказов, поступающих из аэропортов. Чтобы встать в неё, вам потребуется доставить клиента в аэропорт в ходе другого заказа от Ситимобил.

Как вернуть деньги за поездку в Ситимобил?

Как вернуть деньги

  1. Через приложение сервиса. Здесь можно не только заказать и оплатить такси, но и направить сообщение в службу по работе с клиентами, в том числе о неправомерном списании денег. ...
  2. По телефону горячей линии. В Москве следует звонить по бесплатному номеру Службы поддержки +7(495) 540-55-75.

Как изменить оплату в Ситимобил?

Для этого нужно:

  1. Открыть раздел «Способ оплаты» в меню приложения.
  2. Нажать кнопку «Добавить», затем указать «Банковская карта».
  3. Внести реквизиты: номер, срок действия, код CVV/CVC (последние три цифры на обороте).

Как сменить фото профиля в Ситимобил?

Для того чтобы загрузить аватар нужно перейти в настройки личного профиля и во вкладке «Профиль» нажать на кнопку «Выберите файл». Установить фотографию могут только зарегистрированные пользователи.

Как в приложении Ситимобил добавить второй адрес?

Для добавления второго адреса нажмите кнопку «плюс», по нажатию на который появляется меню добавление дополнительной точки. Необходимый пункт можно забить вручную или указать на карте. При необходимости клиент может добавить не один, а 2 и более дополнительных адресов.

Как поднять рейтинг в Ситимобил?

Как водителю поднять рейтинг в Ситимобил



Аккуратное вождение и соблюдение правил дорожного движения. Не превышайте скорость, исключите резкие повороты и торможение. Вежливость забота о пассажире. Всегда приветствуйте и прощайтесь, сообщайте маршрут поездки.

Как вернуть деньги за поездку в Яндекс Такси?

Наиболее быстрый вариант – обратиться в службу поддержки «Яндекс. Такси» по телефону или через приложение.

...

Основанием для возврата средств становятся:

  1. списание денег за бесплатную услугу;
  2. оплата товара, который не был доставлен;
  3. двойное списание за одну и ту же услугу.

Куда подать жалобу на Ситимобил?

«Горячая линия» для клиентов Ситимобил работает в круглосуточном режиме. Обратиться с претензией можно в течение суток после поездки по телефону: +7 (495) 540-75-55.

Как вернуть деньги в такси Максим?

Пошаговая инструкция

  1. Авторизоваться в личном кабинете водителя в приложении или на официальном сайте, с помощью позывного и пароля;
  2. В учетной записи выбрать опцию «Просмотреть профиль». ...
  3. Нажать кнопку «Перевод средств»;
  4. Далее выбрать пункт «Возврат предоплаты»;

Интересные материалы:

Что такое Каптур?
Что такое Картхолдер нейм?
Что такое касание к наклейкам в инстаграме?
Что такое Kaspi Red?
Что такое катализатор на авто?
Что такое керамика и жидкое стекло?
Что такое керамика кузова?
Что такое Kernel task на Mac?
Что такое Key Note?
Что такое Хайлайт в инстаграме?