Содержание
- - Как восстановить Joom после удаления?
- - Как написать продавцу в Joom?
- - Как отменить заказ на джум и вернуть деньги?
- - Как синхронизировать джум?
- - Как восстановить аккаунт джум по номеру телефона?
- - Как войти в личный кабинет джум?
- - Как связаться с продавцом на Джуме?
- - Где в Джуме кнопка служба поддержки?
- - Как обратиться в службу поддержки джум?
- - Как отменить покупку на JOOM?
- - Как на джум вернуть деньги?
- - Как удалить заказ на Джуме?
- - Почему джум отклоняет платеж?
- - Как синхронизировать приложения на разных устройствах?
- - Почему джум не принимает оплату?
Как восстановить Joom после удаления?
Способ восстановления аккаунта Joom
- Посетите сайт Джум.
- Нажмите ссылку “Забыли пароль”.
- Введите электронный адрес, на который зарегистрирован профиль.
- Нажмите кнопку “Запросить”.
- Система предложит пользователю несколько вариантов восстановления доступа – по адресу e-mail или через службу поддержки.
Как написать продавцу в Joom?
К сожалению, написать продавцу на Joom напрямую невозможно.
...
Для этого нужно заполнить соответствующую форму.
- Первым делом необходимо авторизоваться в системе. ...
- Далее необходимо перейти в раздел «Техническая поддержка» и выбрать «Связаться».
- В появившейся форме выбирается тема вопроса.
- Затем нужно заполнить простую форму.
Как отменить заказ на джум и вернуть деньги?
Как отменить заказ на Джум после оплаты и вернуть деньги
- переходим в раздел «Корзина», где вы увидите все свои заказы;
- отмечаем галочками тот товар или товары, которые подлежат возврату;
- жмем на кнопку «Удалить заказ».
Как синхронизировать джум?
Нажмите на иконку с логотипом Dropbox, а затем выберите одну из трех опций — Automatic Two-way, Upload или Download. Так как это ваше первое устройство, то необходимо выбрать вариант Upload для загрузки данных в ваш Dropbox. Синхронизация начнется немедленно и об ее окончании вы узнаете на специальном экране.
Как восстановить аккаунт джум по номеру телефона?
Как восстановить Joom из приложения (с телефона)
- Скачайте приложение, откройте его и нажмите на кнопку «Профиль»
- Выберите пункт «Авторизоваться»
- Нажмите на надпись «Войдите» внизу экрана
- Нажмите на «Забыли пароль? »
- Укажите адрес электронной почты и ждите письма.
Как войти в личный кабинет джум?
Как войти в личный кабинет
- На официальном сайте Joom нажмите на кнопку "Войти" (в верхней правой части экрана).
- Авторизуйтесь через социальную сеть или нажмите "Показать еще варианты" для входа по логину (Email) и паролю.
- Нажмите "Эл. почта", укажите необходимые данные и нажмите "Войти".
Как связаться с продавцом на Джуме?
Как связаться с продавцом
Раздел «Поддержка» находится в нижнем меню главной страницы сайта. При обращении к представителю интернет-магазина покупателю необходимо изъяснить суть проблемы, а тот в свою очередь свяжется с продавцом.
Где в Джуме кнопка служба поддержки?
Через веб-сайт: раздел «Поддержка» в правом верхнем углу, кнопка «Задать свой вопрос». Связаться можно также из карточки любого заказа через кнопку «Служба поддержки» справа.
Как обратиться в службу поддержки джум?
При возникновении у Вас любых вопросов просьба обращаться в Службу поддержки Joom по адресу: support@joom.com.
Как отменить покупку на JOOM?
Как произвести отмену уже оплаченного заказа на Joom
Войти в свой профиль и выбрать раздел «Мои заказы». Кликнуть по интересующему вас товару. Выбрать вкладку «Информация о заказе». Отметить галочкой строку «Отменить заказ».
Как на джум вернуть деньги?
Joom: как вернуть деньги за некачественный или отмененный товар
- Если изделие потерялось в пути или не доехало до пункта назначения – пишите в службу поддержки;
- Откройте раздел «Служба поддержки» в мобильном приложении или на сайте;
- Нажмите на иконку в виде сообщения или кликните по кнопке «Свяжитесь с нами»;
Как удалить заказ на Джуме?
Удаляем завершенные заказы через телефон по следующему алгоритму:
- Нажать на иконку «Профиль», расположенную в правом нижнем углу на главной странице приложения.
- Под изображением аккаунта выбрать «Мои заказы». ...
- Установить фильтр «Завершенные». ...
- Выбрать товар и нажать на удаление.
Почему джум отклоняет платеж?
Платежи по картам нередко отклоняются по следующим причинам: истек срок действия карты; на вашем счете недостаточно средств; ... возникли временные технические проблемы на стороне банка или системы, проводящей платеж.
Как синхронизировать приложения на разных устройствах?
Какие приложения синхронизируются
- Откройте приложение "Настройки" на телефоне.
- Нажмите Аккаунты.
- Если на устройстве несколько аккаунтов, выберите нужный.
- Нажмите Синхронизировать аккаунты.
- Откроется список приложений Google. Рядом с каждым из них будет указано время последней синхронизации.
Почему джум не принимает оплату?
1 Недействительная карточка 2 На карте не достаточно средств 3 Подозрительная банковская карта 4 Неправильный номер карты или кошелька
Интересные материалы:
Как можно узнать штрафы гаи?
Как можно вставить рисунок в текстовый документ Microsoft Word?
Как можно выкрутить свечи?
Как можно заблокировать свою страницу в одноклассниках?
Как можно запаять силумин?
Как мыть Кейкапы?
Как на Асус выставить загрузку с флешки?
Как на клавиатуре открыть диспетчер устройств?
Как на планшете Леново поменять язык?
Как на смарт ТВ копировать текст?