Как вернуть или заменить бракованный телефон?

Что делать если купил телефон с браком?

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон?

Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.

Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?

Как вернуть в магазин телефон надлежащего качества

  1. Покупатель пишет претензию в адрес продавца. ...
  2. Направляет ее продавцу. ...
  3. Продавец рассматривает и исполняет претензию. ...
  4. В случае спора с продавцом покупатель обращается в суд.

Как поменять телефон если он на гарантии?

Как сдать телефон по гарантии и вернуть деньги в течение 14 дней

  1. вернуть деньги за товар, фактически расторгая договор купли-продажи;
  2. обменять изделие на такое же нормального качества;
  3. обменять устройство на другую модель или марку с перерасчетом уплаченной стоимости;

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества в течении 14 дней?

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Можно ли обменять телефон на другой?

Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

Как вернуть деньги за телефон с дефектом?

Сдать телефон в магазин на проверку качества (диагностику). На приемку телефона магазин вам выдаст квитанцию или акт. В нем обязательно подробно опишите возникший дефект, комплектацию телефона, наличие повреждений. Дождаться ответа магазина в течение 10 дней, если вы просите деньги, или 7-20 дней, если просите обмен.

Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Для того чтобы реализовать Ваши законные права, Вам нужно предъявить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.

Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?

До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.

Как написать претензию на возврат товара ненадлежащего качества?

Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:

  1. Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. ...
  2. Наименование приобретенного товара;
  3. Когда и где некачественный товар приобретен;
  4. Дата составления документа и подпись покупателя.

Как можно вернуть смартфон в магазин?

Как сдать телефон обратно и вернуть деньги

  1. Упакуйте купленный телефон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. ...
  2. Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.
  3. Не отходя от кассы, напишите претензию на возврат денег за телефон.

Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?

Если вы желаете вернуть товар после гарантийного ремонта, согласно статье 18 Закона, вы вправе потребовать:

  1. его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
  2. расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
  3. соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.

Как правильно сдать телефон в ремонт?

Как сдать смартфон в ремонт и не потерять личные данные

  1. Сделайте бэкап ...
  2. Удалите конфиденциальную информацию ...
  3. Извлеките из гаджета флеш-накопитель и сим-карту. ...
  4. Удалите все аккаунты ...
  5. Заведите гостевой аккаунт ...
  6. Не передавайте пароли сотрудникам сервисных центров

Интересные материалы:

Как восстановить через акронис систему?
Как восстановить данные через iTunes?
Как восстановить данные игры в гейм центре?
Как восстановить данные из гугла?
Как восстановить данные из облака Google?
Как восстановить данные из резервной учетной записи?
Как восстановить данные на диске?
Как восстановить данные на Макбуке?
Как восстановить данные на самсунг?
Как восстановить данные на внешнем жестком диске?