Содержание
- - Как должна работать стойка амортизатора?
- - Как понять что амортизатор не работает?
- - Как узнать что пора менять амортизаторы?
- - Как понять что стучит стойка или опора?
- - Сколько в среднем служат амортизаторы?
- - Как определить когда нужно менять стойки?
- - Как правильно должен ходить шток амортизатора?
Как должна работать стойка амортизатора?
Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через перепускной клапан вытесняет масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.
Как понять что амортизатор не работает?
Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор
- раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
- заносы и низкую устойчивость на поворотах;
- явное «проседание» при разгоне и торможении;
- возросшую чувствительность ям и выбоин;
- несвойственную тряску и вибрацию;
- чрезмерный износ шин.
Как узнать что пора менять амортизаторы?
6 верных признаков, что вам пора сменить амортизаторы
- Вибрации во время движения ...
- Клевки и увод автомобиля в сторону на торможении ...
- Вялое торможение ...
- Неравномерный износ шин ...
- Потёки гидравлической жидкости ...
- Растрескивание и деформация крепёжных втулок
Как понять что стучит стойка или опора?
Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу. Можно ориентироваться на звук.
Сколько в среднем служат амортизаторы?
В среднем на дорогах России амортизаторы выхаживают 60-70 тысяч пробега, а их диагностику рекомендуется проводить каждые 20 тысяч. Понять, что пришло время замены, помогут повреждения на пыльниках, а также потёки масла на корпусе.
Как определить когда нужно менять стойки?
В идеале, автомобиль с исправными стойками не должен качнуться более 1-го раза в каждую сторону, после того, как вы прекратили раскачку. Не забывайте, менять амортизаторы необходимо после каждых 50-60 тысяч км. Большинство стоек имеют именно такой срок службы.
Как правильно должен ходить шток амортизатора?
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Интересные материалы:
Как поделиться Анимоджи?
Как поделиться аудио iOS 13?
Как поделится Инстаграм?
Как поделиться общим альбомом?
Как поделиться пакетами на тарифе наш смарт?
Как поделиться подпиской Microsoft Office?
Как поделиться подпиской Spotify?
Как поделиться профилем твиттер?
Как поделиться семейным доступом?
Как поделиться смс на мтс?