Содержание
- - Как работает топливный насос высокого давления?
- - Какое устройство предназначено для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля?
- - Каковы вероятные последствия неравномерной подачи топлива к форсункам?
- - Как проверить давление ТНВД не снимая с двигателя?
- - Как определить неисправность топливного насоса?
- - Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления?
- - Какое давление создает топливный насос высокого давления?
Как работает топливный насос высокого давления?
Принцип работы устройства основан на возвратно-поступательном движении, которое плунжер осуществляет внутри втулки. При этом каналы и клапаны, расположенные внутри ТНВД обеспечивают подачу горючего в полость, размещенную над плунжером, а также его отвод после сжатия и нагнетания давления.
Какое устройство предназначено для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля?
Винтовая кромка плунжера ТНВД позволяет путем его поворота изменять цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки. Для управления нагрузкой и частотой вращения коленчатого вала дизеля используется только изменение цикловой подачи топлива; количество воздуха на впуске не дросселируется.
Каковы вероятные последствия неравномерной подачи топлива к форсункам?
При неравномерной подаче топлива повышается его расход, а мощность двигателя снижается. Моменты начала и конца впрыска прямо влияют на работу мотора. При износе плунжерных пар, момент впрыска может запаздывать. Помимо потери мощности и экономичности это приводит к повышению температуры, дымлению и затруднению запуска.
Как проверить давление ТНВД не снимая с двигателя?
Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента. Такой прибор можно изготовить даже самостоятельно, для этого потребуется мощный манометр. Тестер вкручивается в ТНВД на место топливной трубки или в центральное отверстие головки насоса.
Как определить неисправность топливного насоса?
Симптомы неисправности топливного насоса
- «Скулящий» шум в бензобаке ...
- Троение двигателя ...
- Трудность запуска двигателя ...
- Двигатель глохнет по достижении высоких температур ...
- Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой ...
- Повышение расхода топлива ...
- Резкий скачок мощности
Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления?
Для создания высокого давления зазор между плунжером и гильзой составляет 0,00015—0,002 мм. Положение гильзы в насосе относительно топливных каналов фиксировано стопорным винтом. В верхней части гильзы имеется впускное и перепускное отверстия. Плунжер в верхней части имеет осевое и радиальное отверстия.
Какое давление создает топливный насос высокого давления?
ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.
Интересные материалы:
Как проверить микрофон на наушниках в телефоне?
Как проверить микрофон на телефоне Android?
Как проверить NFC в телефоне?
Как проверить синхронизацию телефона?
Как проверить телефон на выгорание?
Как расшифровать карту памяти на телефоне самсунг?
Как расширить экран на телефоне?
Как разблокировать графический ключ на телефоне dexp?
Как разблокировать графический ключ на телефоне lg?
Как разблокировать клавиатуру на телефоне?