Содержание
- - Для чего служит и из каких основных частей состоит Топливный насос высокого давления?
- - Какое устройство предназначено для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля?
- - Какие типы насосов высокого давления ТНВД вы знаете?
- - Каковы вероятные последствия неравномерной подачи топлива к форсункам?
- - Как проверить давление ТНВД не снимая с двигателя?
- - Как определить неисправность топливного насоса?
- - Как работает насос низкого давления?
- - Какое давление создает топливный насос высокого давления?
- - Что включает в себя понятие топливный насос высокого давления?
- - Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления?
Для чего служит и из каких основных частей состоит Топливный насос высокого давления?
Магистральный топливный насос высокого давления используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу. Магистральные ТНВД обеспечивают более высокое давление топлива (в современных системах впрыска порядка 180 МПА и более).
Какое устройство предназначено для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля?
Винтовая кромка плунжера ТНВД позволяет путем его поворота изменять цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки. Для управления нагрузкой и частотой вращения коленчатого вала дизеля используется только изменение цикловой подачи топлива; количество воздуха на впуске не дросселируется.
Какие типы насосов высокого давления ТНВД вы знаете?
Основные типы топливных насосов высокого давления (ТНВД)
- Топливные насосы с переменным ходом плунжера
- Топливные насосы с дросселированием на перепуске
- Топливные насосы с дросселированием на всасывании
- Топливные насосы с клапанным регулированием
- Топливные насосы с золтниковым регулированием
Каковы вероятные последствия неравномерной подачи топлива к форсункам?
При неравномерной подаче топлива повышается его расход, а мощность двигателя снижается. Моменты начала и конца впрыска прямо влияют на работу мотора. При износе плунжерных пар, момент впрыска может запаздывать. Помимо потери мощности и экономичности это приводит к повышению температуры, дымлению и затруднению запуска.
Как проверить давление ТНВД не снимая с двигателя?
Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента. Такой прибор можно изготовить даже самостоятельно, для этого потребуется мощный манометр. Тестер вкручивается в ТНВД на место топливной трубки или в центральное отверстие головки насоса.
Как определить неисправность топливного насоса?
Симптомы неисправности топливного насоса
- «Скулящий» шум в бензобаке ...
- Троение двигателя ...
- Трудность запуска двигателя ...
- Двигатель глохнет по достижении высоких температур ...
- Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой ...
- Повышение расхода топлива ...
- Резкий скачок мощности
Как работает насос низкого давления?
Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы.
Какое давление создает топливный насос высокого давления?
ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.
Что включает в себя понятие топливный насос высокого давления?
Она включает в себя несколько последовательно реализуемых этапов: Вращение кулачкового вала с оказанием давления на толкатели плунжера. Перемещение поршня по втулке. Увеличение давления топлива, в результате которого открываются нагнетательные клапаны.
Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления?
Для создания высокого давления зазор между плунжером и гильзой составляет 0,00015—0,002 мм. Положение гильзы в насосе относительно топливных каналов фиксировано стопорным винтом. В верхней части гильзы имеется впускное и перепускное отверстия. Плунжер в верхней части имеет осевое и радиальное отверстия.
Интересные материалы:
Сколько стоит оставить свои номера?
Сколько стоит перевесить номера с машины на машину?
Сколько стоит получить номера на машину?
Сколько стоит услуга скрыть номер на мтс?
Сколько стоит восстановить утерянный номер автомобиля?
Сколько цифр в телефонном номере в Эстонии?
В каком году в России поменяли номера?
В каком году ввели новые автомобильные номера?
В каком году ввели новые номера в РК?
В каком месте находятся номер кузова на уаз 469?