Как проверить свой заказ в DNS?

Как долго идут заказы с DNS?

Заявки на курьерскую доставку принимаются до 16:00 текущего дня с доставкой на следующий день. *Сроки доставки могут быть увеличены. - Товары длиной более 2-х метров не доставляются, доступен только самовывоз из любого магазина сети DNS формата ГИПЕР.

Где можно посмотреть статус ремонта Днс?

Отследить статус ремонта в DNS можно по ссылке https://www.dns-shop.ru/technical-support/service-status/. Чтобы узнать на какой стадии находится процесс потребуется в специальном поле указать: Номер мобильного телефона, который был отмечен в заявке на передачу продукта в СЦ. Номер самого документа (заказ – наряда).

Как работает гарантия в DNS?

Гарантийное обслуживание покупок в ДНС осуществляется на следующих условиях: Срок гарантии не может превышать 45 дней. Срок увеличивается при нахождении товара в сервисном центре. Устранение неисправностей проводится в сервисных центрах DNS или производителя товара, если такой имеется в городе.

Как проверить гарантию DNS?

Для этого потребуется перейти https://service.dns-shop.ru/technical-support/service-status/ и указать в специальной форме номер телефона и номер заказ-наряда. Эти данные указаны на чеке, который был выдан при передаче техники.

Как забрать заказ с DNS?

Зарегистрируйтесь на сайте для более удобных покупок в интернет-магазине или введите свой номер телефона. Укажите магазин, из которого вам удобнее всего забрать заказ. Или оформите доставку, указав детали доставки, и нажмите кнопку «Подтвердить».

Можно ли вернуть товар в магазин DNS?

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. ... При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.

Как посмотреть статус заказа в Технопоинте?

Как узнать статус заказа в DNS

Перейти по ссылке https://www.dns-shop.ru/order/check-order-status/ на официальный сайт интернет – магазина. Указать в специальной форме номер телефона, указанный в заявке, и номер заказа.

Можно ли отказаться от доп гарантии?

Дополнительная гарантия просто не нужна.

Если вам не нужна дополнительная гарантия, вы можете от нее отказаться и получить до 100% стоимости (при отказе до начала срока действия допгарантии). Для этого напишите в магазин претензию по статье 32 закона «О защите прав потребителей».

Можно ли обменять товар надлежащего качества?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как вернуть товар в Днс если не понравился?

Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.

Можно ли восстановить гарантию без чека?

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя вернуть товар или получить гарантийное обслуживание. ... Главное, что нужно доказать покупателю - это дата покупки и то, что товар приобретен именно у данного продавца. Как доказывать - закон не ограничивает.

Интересные материалы:

Как очистить не моющиеся обои?
Как очистить ненужный кэш на Андроиде?
Как очистить облако icloud?
Как очистить облако на Хонор?
Как очистить облако телеграмм?
Как очистить ободок стеклянной крышки?
Как очистить обои от копоти?
Как очистить обои от пыли?
Как очистить обои от водоэмульсионной краски?
Как очистить окислившиеся клеммы аккумулятора?