Как прокачать новые стойки перед установкой?

Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий.

Нужно ли прокачивать новые стойки перед установкой?

Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! ... Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Как правильно прокачать амортизаторы Газомасляные перед установкой?

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

  1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
  2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
  3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
  4. Подержать 5 секунд.
  5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Можно ли прокачать стойки?

Дело в том, что большинство стоек можно «прокачать» — стойка же представляет из себя поршень с маслом и есть даже специальные наборы для прокачки стоек (набор для прокачки стоек recovery shock absorber, например). ... Нужно залить масло и убрать пробой, всего делов.

Как правильно прокачать задний амортизатор?

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРОКАЧКА МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

  1. Переворачиваем амортизатор вниз штоком и без рывков, плавно сжимаем его;
  2. На 2-3 секунды фиксируем в этом положении амортизатор;
  3. Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем;

Что будет если не прокачать стойки?

Рассказываем: “Прокачка амортизаторов перед установкой”



Если Вы не прокачали перед установкой двухтрубный амортизатор, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. ... Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Нужно ли прокачивать новые газовые амортизаторы?

Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.

Как правильно прокачать стойки Каяба?

Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий.

Для чего прокачивать стойки?

Также стоит отметить, что прокачка амортизаторов позволяет выявить различного рода дефекты, например заклинивание клапанного механизма. Если случится такая поломка, то обменять на исправную деталь по гарантии у вас вряд ли получится.

Интересные материалы:

Что делать если звук на iPhone работает только в наушниках?
Что делать если звук в наушниках стал хуже?
Что делать если звук в телефоне работает только в наушниках?
Что делать из листьев сельдерея?
Что делать из просроченного молока?
Что делать когда не работает звук на телефоне?
Что делать когда память заполнена?
Что делать когда первый раз сел за руль?
Что делать когда плей маркет пишет ошибка сервера?
Что делать когда приложение не устанавливается?