Содержание
- - Как правильно прокачать новые Газомасляные амортизаторы?
- - Как прокачать задние амортизаторы перед установкой?
- - Как правильно прокачать задний амортизатор?
- - Нужно ли прокачивать новые амортизаторы перед установкой?
- - Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?
- - Как прокачать газовые упоры?
- - Как правильно прокачать амортизатор Монро?
- - Можно ли переворачивать амортизатор?
Как правильно прокачать новые Газомасляные амортизаторы?
Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:
- Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
- Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
- Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
- Подержать 5 секунд.
- Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.
Как прокачать задние амортизаторы перед установкой?
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий.
Как правильно прокачать задний амортизатор?
Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем; Затем, до конца хода плавно выдвигаем шток; Вновь переворачиваем амортизатор штоком вниз, делаем паузу в 2-3 секунды и повторяем операцию. Количество подходов может быть от одного до шести.
Нужно ли прокачивать новые амортизаторы перед установкой?
Прокачка амортизаторов перед их установкой нужна для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время хранения деталей в горизонтальном положении.
Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?
Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). ... После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Как прокачать газовые упоры?
Проводится она следующим образом: сначала амортизатор необходимо установить в вертикальное положение штоком вниз, плавно сжать до упора и подержать в таком состоянии 2-3 секунды. После этого механизм переворачивается штоком вверх, удерживается 3-5 секунд в сжатом положении, а потом отпускается до полного выхода поршня.
Как правильно прокачать амортизатор Монро?
Для этого нужно несколько раз вытянуть и сжать амортизатор именно в том положении и под тем углом, в котором амортизатор будет установлен на автомобиль. Прокачивать амортизатор необходимо до тех пор, пока не исчезнут «провалы» и посторонние шумы, а движение штока не станет равномерным.
Можно ли переворачивать амортизатор?
Амортизатор ставится на пол штоком вверх. Теперь нужно попытаться вдавить шток. ... Амортизатор хранится все время в вертикальном положении до установки на автомобиль. Переворачивать его нельзя.
Интересные материалы:
Что делать если телефон не видит наушники AirPods?
Что делать если телефон не видит сим карту Билайн?
Что делать если телефон не включается и не реагирует на зарядку?
Что делат если телефон не включается?
Что делать если телефон не выключается айфон?
Что делать если телефон не выключается с кнопки?
Что делать если телефон перегрелся?
Что делать если телефон пишет медленная зарядка?
Что делать если телефон пишет память заполнена?
Что делать если телефон пишет приложение Клавиатура Samsung остановлено?