Как правильно прокачать Газомасляные стойки перед установкой?

Как правильно прокачать стойки Каяба?

Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий.

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы перед установкой?

Прокачка амортизаторов перед их установкой нужна для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время хранения деталей в горизонтальном положении.

Как прокачать задние амортизаторы?

Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем; Затем, до конца хода плавно выдвигаем шток; Вновь переворачиваем амортизатор штоком вниз, делаем паузу в 2-3 секунды и повторяем операцию. Количество подходов может быть от одного до шести.

Что нужно сделать перед установкой амортизаторов?

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.

Интересные материалы:

Что делать если телефон не поддерживает SD карту?
Что делать если телефон не подключается к часам?
Что делать если телефон не подключается к машине по Блютузу?
Что делать если телефон не показывает карту памяти?
Что делать если телефон не распознаёт карту памяти?
Что делать если телефон не распознаёт SIM карту?
Что делать если телефон не видит браслет mi Band 4?
Что делать если телефон не видит контакты?
Что делать если телефон не видит мобильный интернет?
Что делать если телефон не видит наушники айфон?