Как должен работать клапан на турбине?

Принцип действия клапана заключается в том, что выхлопные газы попадают на крыльчатку и разгоняют турбину. В результате чего во впускном коллекторе возникает давление. Детально рассмотрев этот процесс, мы видим, что чем сильнее нажимать на педаль газа, тем оперативнее раскручивается ДВС.

Как работает вакуум на турбине?

Принцип работы актуатора



Выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в турбину. ... Когда на больших оборотах турбинного колеса давление выхлопных газов возрастает, вступает в действие вакуумный актуатор, который открывает обходной клапан и способствует выходу выхлопных газов мимо турбинного колеса.

Для чего нужен вакуумный клапан на турбине?

Именно для контроля давления и нужен вакуумный клапан турбины (или датчик наддува). Его задача — не допустить превышения уровня температурного и механического напряжения элементов мотора. Клапан в прямом смысле продлевает эксплуатационный срок компонентов.

Для чего служит актуатор на турбине?

Актуатор сбрасывает ненужное давление при работе двигателя в предельных условиях и на высоких оборотах. Он помогает работать турбине в необходимом диапазоне. Располагается данный узел зачастую прямо на турбине. Когда растёт скорость — растут обороты.

Как выставить актуатор турбины?

Алгоритм регулировки актуатора своими руками:

  1. снять турбину с авто;
  2. демонтировать катализатор;
  3. убрать скобу со штока актуатора;
  4. ослабить гайку при помощи ключа на 10;
  5. подтянуть регулировочный винт против часовой стрелки;
  6. продолжать подтяжку до полного закрытия «калитки» вестгейта;

Как отрегулировать клапан Вестгейта?

Весь процесс представляет собой следующие действия:

  1. в самом начале со штока снимается скоба, далее ключом ослабляется гайка;
  2. затем плоскогубцами подтягивается регулировочный винт вестгейта. Делать это нужно против часовой стрелки;
  3. подтяжка происходит до того момента, пока калитка не окажется полностью закрытой;

Как работает калитка Вестгейта?

Принцип работы вестгейта крайне простой. Когда в двигателе повышаются обороты, а вместе с тем возрастает давление отработавших газов, стоит задача пустить их мимо самого турбинного колеса. Соответственно, в этот момент происходит открытие актуатора, установленного до турбины, и через него выходят отработавшие газы.

Интересные материалы:

Почему пропан бутан?
Почему протекает Водонагреватель Термекс?
Почему провод горячий?
Почему прыгает стиральная машинка автомат?
Почему психушки красят в желтый цвет?
Почему пузырится лак на дереве?
Почему распалась группа Квин?
Почему рассказ красное яблоко называется Красное яблоко?
Почему рассказ называется Красное яблоко Чингиза Айтматова?
Почему растет вес при занятиях спортом?