Содержание
- - Где стоит гидротрансформатор акпп?
- - Что является самым главным недостатком гидротрансформатора?
- - Как движется масло в АКПП?
- - Какую функцию выполняет Бублик в АКПП?
- - Откуда берется масло в гидротрансформаторе?
- - Сколько масла нужно залить в гидротрансформатор?
- - Как слить масло из бублика?
- - Что лучше вариатор или автоматическая коробка передач?
- - Что такое Гидроавтомат?
Где стоит гидротрансформатор акпп?
Под гидротрансформатором понимают такое устройство, которое находится между двигателем и трансмиссией, осуществляя функцию сцепления. Он бесступенчато изменяет крутящий момент, который передается КПП.
Что является самым главным недостатком гидротрансформатора?
Главная особенность гидротрансфортматора – передача момента посредством движения жидкости – является и его главным недостатком.
Как движется масло в АКПП?
Потоки масла начинают запускать вращение турбинного колеса. Эти потоки то отбрасывает на неподвижное реакторное колесо, то возвращает обратно к турбинному колесу, увеличивая его эффективность. Момент от вращения передаётся на колеса и автомобиль трогается с места.
Какую функцию выполняет Бублик в АКПП?
Основной его задачей является преобразование и передача крутящего момента от двигателя на коробку. При этом в устройстве нет дисков сцепления (по аналогии с МКПП), которые взаимодействуют между собой путем замыкания и прямого контакта. Если просто, «бублик» АКПП работает подобно гидравлическому редуктору.
Откуда берется масло в гидротрансформаторе?
Циркуляция масла в АКПП (в работающем режиме) происходит со следующей последовательностью: масло поднимается от поддона АКПП в гидротрансформатор, далее в теплообменник (радиатор), и, снова в поддон.
Сколько масла нужно залить в гидротрансформатор?
Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра.
Как слить масло из бублика?
Но есть один способ, который помогает вытолкнуть большую часть масла с бублика.
- Сливаем масло/снимаем поддон/снимаем фильтр
- Заводим двигатель, держим машину на тормозе и переключаем рычаг АКПП вниз до Драйва останавливаясь на каждой позиции примерно 2-3 секунды, после Драйва одним движением переводим в Паркинг.
Что лучше вариатор или автоматическая коробка передач?
Что же лучше? По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач. Но ремонт — очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов.
Что такое Гидроавтомат?
Гидротрансформатор заполнен жидкостью для автоматических трансмиссий. Представьте себе два вентилятора, которые стоят напротив друга и вращаются. В нашем случае это крыльчатки, а между ними не воздух, а рабочая жидкость – масло. Одна крыльчатка называется насосное колесо, которое жёстко соединено с маховиком мотора.
Интересные материалы:
Как в Опере настроить поисковую систему?
Как в outlook настроить автоответ при отсутствии?
Как в Outlook настроить письма в папку?
Как в Ubuntu настроить разрешение экрана?
Как в ворде восстановить настройки по умолчанию?
Как в Win 7 настроить спящий режим?
Как в Zoom настроить звук?
Как вернуть Acer aspire к заводским настройкам?
Как вернуть БИОС к стандартным настройкам?
Как вернуть iPad к заводским настройкам без компьютера?