Что такое прокачка стоек?

Прокачка амортизационных стоек – обязательная процедура перед установкой на транспортное средство. Она поможет выявить заводской брак и подготовить амортизатор к правильной работе.

Для чего нужно прокачивать стойки?

Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.

Что будет если не прокачать амортизаторы перед установкой?

Рассказываем: “Прокачка амортизаторов перед установкой



Если Вы не прокачали перед установкой двухтрубный амортизатор, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. ... Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Как правильно прокачать стойки?

Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем; Затем, до конца хода плавно выдвигаем шток; Вновь переворачиваем амортизатор штоком вниз, делаем паузу в 2-3 секунды и повторяем операцию. Количество подходов может быть от одного до шести.

Можно ли прокачать стойки?

Дело в том, что большинство стоек можно «прокачать» — стойка же представляет из себя поршень с маслом и есть даже специальные наборы для прокачки стоек (набор для прокачки стоек recovery shock absorber, например). ... Нужно залить масло и убрать пробой, всего делов.

Нужно ли прокачивать новые стойки?

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). ... После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как правильно прокачать Газомасляные стойки?

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

  1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
  2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
  3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
  4. Подержать 5 секунд.
  5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы?

Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.

Интересные материалы:

Почему не работает вай фай и блютуз на айфоне 7?
Почему не работает вацап на айфоне?
Почему не работает зарядка на айфон 6?
Почему не работают наушники на iPhone 7?
Почему не сохраняется видео экрана на айфоне?
Почему не сохраняются фото в галерее на айфоне?
Почему не стоит покупать айфон?
Почему не существует айфон 9?
Почему не удается активировать тач Айди на айфоне?
Почему не удаляется приложение с айфона?