Содержание
- - Для чего на твой взгляд нужна Служба поддержки пользователей?
- - Для чего нужна Служба поддержки пользователей Яндекс?
- - Как улучшить работу тех поддержки?
- - Каким должен быть сотрудник службы поддержки?
- - Для чего нужна служба поддержки своими словами?
- - Как отвечает Яндекс поддержка?
- - Какие показатели являются ключевыми для поддержки?
- - Как позвонить в техническую поддержку Яндекс Такси?
- - Как написать в службу поддержки Вайбер?
- - Что должен знать специалист службы поддержки пользователей?
- - Что должен знать специалист службы поддержки?
- - Каким самым важным качеством должен обладать специалист отдела поддержки клиентов?
Для чего на твой взгляд нужна Служба поддержки пользователей?
Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать (в момент обращения или после — в соответствии с Соглашением об уровне сервиса — SLA).
Для чего нужна Служба поддержки пользователей Яндекс?
отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах; консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше; иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемся!
Как улучшить работу тех поддержки?
6 способов перезагрузить службу техподдержки
- Определите стратегическое направление развития службы поддержки и верьте в это. ...
- Заручитесь поддержкой внутри службы техподдержки и внедряйте инициативы ...
- Акцент на непрерывном совершенствовании процесса ...
- Сосредоточьтесь на пользовательском опыте ...
- Наймите подходящих людей
Каким должен быть сотрудник службы поддержки?
Личные качества сотрудника службы поддержки
Правила этикета и нормы морали. Слушать клиента, не перебивать, фиксировать важное, переспрашивать и держать фокус. Общение без агрессии, на позитивной ноте и в конструктивном русле, чувство юмора.
Для чего нужна служба поддержки своими словами?
Служба поддержки нужна для того, чтобы всегда дать корректный, быстрый и компетентный ответ на любой вопрос пользователя/клиента.
Как отвечает Яндекс поддержка?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.
Какие показатели являются ключевыми для поддержки?
Однако, универсальных и очень информативных показателей всего семь, и их анализ пригодится любому бизнесу.
- 1 – Среднее время первого ответа — Average First Response Time (AFRT) ...
- 2 – Среднее время ответа на заявку — Average Reply Time (ART) ...
- 3 – Доля решенных заявок — Resolution Rate.
Как позвонить в техническую поддержку Яндекс Такси?
Если у вас возник вопрос о поездке или произошла ситуация, в которой требуется помощь, напишите, пожалуйста, в поддержку Яндекс. Такси или позвоните нам по номеру телефона: +7 499 705-88-88.
Как написать в службу поддержки Вайбер?
Если вы хотите узнать подробности или задать вопрос, посетите Портал поддержки или напишите на адрес: privacy@viber.com.
Что должен знать специалист службы поддержки пользователей?
Специалист технической поддержки занимается решением возникающих у пользователей проблем с программным обеспечением, компьютерным оборудованием или офисной техникой. С одной стороны, он должен отлично разбираться в компьютерах, с другой – обладать навыками общения с клиентом.
Что должен знать специалист службы поддержки?
2. Специалист по технической поддержке пользователей должен:
- Твёрдо знать и понимать семейство операционных систем Microsoft Windows 8, Windows 10 (на уровне администратора локальной системы).
- Знать продукты Microsoft MS Office 2013, 2016, стандартные программы, утвержденные политикой компании.
Каким самым важным качеством должен обладать специалист отдела поддержки клиентов?
Поэтому давайте посмотрим на конкретные навыки, которые может развить в себе каждый, кто хочет осуществлять ВАУ-поддержку.
- Усидчивость и терпение ...
- Внимание к деталям ...
- Умение понятно доносить мысль ...
- Умение быстро вникать в проблему ...
- Знание продукта ...
- Умение использовать «Позитивный язык» ...
- Навыки тайм-менеджмента
Интересные материалы:
Как отменить подписку на приложение iphone?
Как отменить подписку на программу в айфоне?
Как отменить подписку с айфона в itunes?
Как отменить подписку Тиндер айфон?
Как отменить подписку в сафари на айфоне?
Как отменить резервное копирование на айфон?
Как отменить резервное копирование на айфоне?
Как отменить семейный доступ на iphone?
Как отменить синхронизацию между устройствами iphone?
Как отменить синхронизацию на айфоне?