Содержание
- - Что значит газовый двухтрубный амортизатор?
- - Какой газ используется в амортизаторах?
- - Какой фирмы лучше брать амортизаторы?
- - Какие амортизаторы жестче газовые или масляные?
- - Чем отличаются двухтрубные амортизаторы от однотрубных?
- - Для чего нужен газ в амортизаторах?
- - Нужно ли прокачивать новые газовые амортизаторы?
Что значит газовый двухтрубный амортизатор?
Российские автовладельцы и сервисмены не устают спорить на тему, какие амортизаторы предпочтительнее – масляные или газовые. ... Такой амортизатор называют «газовым». Двухтрубный амортизатор представляет собой конструкцию из одной трубы внутри другой, разделенные клапаном. Как правило, это клапан сжатия.
Какой газ используется в амортизаторах?
В качестве газа используется нейтральный азот под давлением 15… 20 кгс/см2. В стойке McPherson (такой тип подвески применяется почти на всех переднеприводных автомобилях и на многих заднеприводных иномарках) амортизатор это не только демпфирующее устройство, но и направляющий элемент подвески.
Какой фирмы лучше брать амортизаторы?
В данной категории представлены запчасти этого вида от лучших брендов.
- 4 TRW. Устойчивость к интенсивным нагрузкам ...
- 3 SACHS. Оптимальная стоимость ...
- 2 BOGE. Лучшее сочетание цены и качества ...
- 1 Bilstein. Лучший производитель амортизаторов в мире ...
- 4 Hola. Самые надежные ...
- 3 AL-KO. Выгодная цена ...
- 2 KROSNO. ...
- 1 KONI.
Какие амортизаторы жестче газовые или масляные?
Масляные более дешевы в производстве, поэтому и цена на них ниже, они более мягкие, но менее долговечные, хотя при наших дорогах вопрос спорный. Что касаемо газовых — они более жесткие, лучше держат дорогу при скоростной езде, так что везде есть плюсы и минусы.
Чем отличаются двухтрубные амортизаторы от однотрубных?
В однотрубном амортизаторе поршень работает как на сжатие так и на отбой, что позволяет моментально гасить колебания пружины, в двухтрубном поршень работает только на отбой, а сжатие регулируется донным клапаном от сюда гораздо меньше эффективность гашения колебания пружины у двухтрубного амортизатора.
Для чего нужен газ в амортизаторах?
Так, многие считают, что присутствие в амортизаторе газа – тем более, под давлением – делает его более жестким, как бы спортивным. Это не так. Газ нужен только для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме.
Нужно ли прокачивать новые газовые амортизаторы?
Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.
Интересные материалы:
Сколько золота 585 пробы из 999?
Сколько золота содержится в процессоре?
Сколько золота в нокиа 3310?
Сколько зубов у Большеротой акулы?
В чем бегать на улице весной?
В чем используется лиственница?
В чем измеряется температура на улице?
В чем кататься на коньках одежда?
В чем ходил Стив Джобс?
В чем можно перевозить щенка?