Что будет если не прокачать стойки перед установкой?

Если Вы не прокачали перед установкой двухтрубный амортизатор, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. ... Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Что будет если не прокачать стойки?

Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции.

Нужно ли прокачивать новые газовые амортизаторы?

Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.

Нужно ли прокачивать задние амортизаторы?

Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.

Как правильно прокачать стойки?

Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем; Затем, до конца хода плавно выдвигаем шток; Вновь переворачиваем амортизатор штоком вниз, делаем паузу в 2-3 секунды и повторяем операцию. Количество подходов может быть от одного до шести.

Можно ли прокачать стойки?

Дело в том, что большинство стоек можно «прокачать» — стойка же представляет из себя поршень с маслом и есть даже специальные наборы для прокачки стоек (набор для прокачки стоек recovery shock absorber, например). ... Нужно залить масло и убрать пробой, всего делов.

Как правильно прокачать Газомасляные стойки?

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

  1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
  2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
  3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
  4. Подержать 5 секунд.
  5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Нужно ли прокачивать однотрубные амортизаторы?

Стоит отметить, что однотрубный амортизатор не нужно прокачивать, поскольку внутри него находится газ под высоким давлением и его пространство отделено с помощью герметичного поршня. ... Удаление воздушной смеси из всех полостей амортизатора предотвратит поломку нового изделия.

Интересные материалы:

Что делать если держатель Айкос упал в воду?
Что делать если DHCP не включен?
Что делать если диск не запускается?
Что делать если дискорд не видит камеру?
Что делать если дискорд не включается?
Что делать если дисковод на ноутбуке не читает диски?
Что делать если диспетчер устройств не работает?
Что делать если долго создается Apple ID?
Что делать если долгое ожидание скачивания?
Что делать если домашнее вино получилось слишком сладкое?